Netflix и Take-To займутся расширением франшизы BioShock
Netflix работает над несколькими экранизациями популярных видеоигр. Теперь стриминг-гигант совместно с 2K и Take-To Interactive займется производством фильмов по культовой серии BioShock.
О начале работ над лентами стало известно из документации, согласно которой Netflix приобрел права на киноадаптации BioShock и еще одной игры GRIS. Сейчас проект находится на этапе препродакшена – происходит поиск сценаристов, постановщика и кастинг на роли. Информации о сроках старта съемочного процесса и релиза фильма пока нет.
Также неясно, будут ли введены в сюжет герои и локации из оригинальных игр. В своем анонсе Netflix поместил кадр с Большим Папочкой и Маленькой Сестричкой, и это дает повод надеяться на участие этих персонажей в истории.
2K, находящаяся под крылом Take-To, сейчас разрабатывает полноценную четвертую часть BioShock, студия работает над продолжением с 2019 года. Согласно слухам, сюжет игры развернется в вымышленном городе в Антарктике в 60-е годы прошлого века.
Информация об экранизации франшизы BioShock за последние годы появляется не впервые. Ранее права на киноадаптацию серии принадлежали Universal, разработкой проекта в конце нулевых – начале десятых годов занимался Гор Вербински, режиссер трилогии «Пираты Карибского моря».
О начале работ над лентами стало известно из документации, согласно которой Netflix приобрел права на киноадаптации BioShock и еще одной игры GRIS. Сейчас проект находится на этапе препродакшена – происходит поиск сценаристов, постановщика и кастинг на роли. Информации о сроках старта съемочного процесса и релиза фильма пока нет.
Также неясно, будут ли введены в сюжет герои и локации из оригинальных игр. В своем анонсе Netflix поместил кадр с Большим Папочкой и Маленькой Сестричкой, и это дает повод надеяться на участие этих персонажей в истории.
"We all make choices, but in the end our choices make us."
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) February 15, 2022
Netflix + BioShock. Would you kindly stay tuned? pic.twitter.com/Ke1oJQileX
2K, находящаяся под крылом Take-To, сейчас разрабатывает полноценную четвертую часть BioShock, студия работает над продолжением с 2019 года. Согласно слухам, сюжет игры развернется в вымышленном городе в Антарктике в 60-е годы прошлого века.
Информация об экранизации франшизы BioShock за последние годы появляется не впервые. Ранее права на киноадаптацию серии принадлежали Universal, разработкой проекта в конце нулевых – начале десятых годов занимался Гор Вербински, режиссер трилогии «Пираты Карибского моря».
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0