Во франшизе Splinter Cell могла появиться своя «королевская битва»
Ubisoft отменила игру, хотя та уже находилась на стадии релиза.
Информация о потенциальном выходе игры появилась сначала как слух на форуме 4chan. Далее ее распространили авторитетные инсайдеры. Так, обозреватель Том Хендерсон назвал себя тестировщиком Splinter Cell: Hunters. По его словам, тайтл представлял собой «королевскую битву» формата PvPvE с видом камеры от 3-го лица на тридцать игроков. Хендерсон опробовал игру уже летом прошлого года, тогда же Ubisoft должна была сделать анонс проекта, но этого не произошло.
Игровой процесс во многом должен был быть завязан на добыче снаряжения на аванпостах, которые охранялись NPC. Для получения оружия и экипировки пришлось бы по максимуму использовать механику скрытого прохождения: стелс помог бы справляться с превосходящими силами противника. Чем больше был аванпост, тем ценнее была бы добыча, скрытая в нем.
Устраняя противников, игрок смог бы прокачивать своего персонажа, максимальный уровень прокачки – 6-й. Также ему стали бы доступны различные дополнительные возможности вплоть до невидимости. Если же боец погибал, то игроку предлагалось бы взять на себя управление «наемником», который должен был выслеживать шпионов. В случае успешной игры геймеры могли бы вновь управлять шпионом.
К сожалению, Ubisoft решила прикрыть проект, хотя он уже стремился к релизу. Причины закрытия остаются неизвестными.
Информация о потенциальном выходе игры появилась сначала как слух на форуме 4chan. Далее ее распространили авторитетные инсайдеры. Так, обозреватель Том Хендерсон назвал себя тестировщиком Splinter Cell: Hunters. По его словам, тайтл представлял собой «королевскую битву» формата PvPvE с видом камеры от 3-го лица на тридцать игроков. Хендерсон опробовал игру уже летом прошлого года, тогда же Ubisoft должна была сделать анонс проекта, но этого не произошло.
Игровой процесс во многом должен был быть завязан на добыче снаряжения на аванпостах, которые охранялись NPC. Для получения оружия и экипировки пришлось бы по максимуму использовать механику скрытого прохождения: стелс помог бы справляться с превосходящими силами противника. Чем больше был аванпост, тем ценнее была бы добыча, скрытая в нем.
Устраняя противников, игрок смог бы прокачивать своего персонажа, максимальный уровень прокачки – 6-й. Также ему стали бы доступны различные дополнительные возможности вплоть до невидимости. Если же боец погибал, то игроку предлагалось бы взять на себя управление «наемником», который должен был выслеживать шпионов. В случае успешной игры геймеры могли бы вновь управлять шпионом.
К сожалению, Ubisoft решила прикрыть проект, хотя он уже стремился к релизу. Причины закрытия остаются неизвестными.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0