Геймплейный ролик Aliens: Dark Descent демонстрирует разнообразные механики
До релиза игры осталось меньше месяца.
В преддверии выхода тайтла авторы вовсю делятся различными подробностями своего детища. На этот раз они выпустили ролик с игровым процессом, а также рассказали о разработке процессе проекта.
Создатели поставили себе целью воплотить на экранах гнетущую атмосферу, присущую вселенной «Чужих». Это было проделано за счет вспышек света от мигающих ламп, мрачных коридоров, различных звуков окружения и постоянной угрозы атаки со стороны ксеноморфов. Также разработчики реализовали механику так называемого «тумана войны», когда игрок видит только территорию, находящуюся в пределах обзора героев. Это должно поспособствовать тому, чтобы геймер был более напряжен и грамотно планировал перемещение отряда по локации.
Важным аспектом стала разработка ксеноморфов. Монстры по задумке авторов должны быть максимально кровожадными и безжалостными, но в то же время геймеры не должны привыкнуть к скоплению большого количества противников. Также ксеноморфы получили качественный ИИ, позволяющий им совершать различные маневры, к примеру, заход с тыла или отступление.
Чтобы отряд бойцов смог выжить, игроку необходимо будет грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами и планировать каждый шаг. Так или иначе члены команды будут гибнуть, и это даст толчок к тому, чтобы игрок адаптировался к переменчивым условиям и получал новые эмоции от каждого нового прохождения.
Релиз Aliens: Dark Descen состоится 20 июня.
В преддверии выхода тайтла авторы вовсю делятся различными подробностями своего детища. На этот раз они выпустили ролик с игровым процессом, а также рассказали о разработке процессе проекта.
Создатели поставили себе целью воплотить на экранах гнетущую атмосферу, присущую вселенной «Чужих». Это было проделано за счет вспышек света от мигающих ламп, мрачных коридоров, различных звуков окружения и постоянной угрозы атаки со стороны ксеноморфов. Также разработчики реализовали механику так называемого «тумана войны», когда игрок видит только территорию, находящуюся в пределах обзора героев. Это должно поспособствовать тому, чтобы геймер был более напряжен и грамотно планировал перемещение отряда по локации.
Важным аспектом стала разработка ксеноморфов. Монстры по задумке авторов должны быть максимально кровожадными и безжалостными, но в то же время геймеры не должны привыкнуть к скоплению большого количества противников. Также ксеноморфы получили качественный ИИ, позволяющий им совершать различные маневры, к примеру, заход с тыла или отступление.
Чтобы отряд бойцов смог выжить, игроку необходимо будет грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами и планировать каждый шаг. Так или иначе члены команды будут гибнуть, и это даст толчок к тому, чтобы игрок адаптировался к переменчивым условиям и получал новые эмоции от каждого нового прохождения.
Релиз Aliens: Dark Descen состоится 20 июня.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0