Вышло официальное видео с геймплеем Payday 3. Также в нем присутствуют комментарии разработчиков
Не так давно произошел слив игрового процесса грядущего шутера про ограбления. Теперь официальными материалами поделилась сама студия Starbreeze.
В очередном видеодневнике разработчики рассказали о разнообразных аспектах перестрелок. Сначала авторы упомянули о вооружении и броне. В игре амуниция и ее вес напрямую станут иметь влияние на мобильность персонажа. Части брони будут со временем отстреливаться при попаданиях от вражеских выстрелов.
Помимо этого, создатели рассказали о специальных видах противников, к примеру, о «Бульдозере». Данный оппонент заполучил обновленную линейку поведения, он сможет давать грабителям пинки, идти на таран и опрокидывать их. В свою очередь геймеры получат возможность обзавестись специализацией по устранению определенного вида противников. Делать это можно будет с помощью модификации оружия и другими методами.
Также в видео говорится, что в шутере будет четыре степени сложности: Normal, Hard, Very Hard и Overkill. При этом Hard – это обычный уровень, а Normal позиционируется в качестве варианта для обучения.
Также известно, что сначала Payday 3 выйдет на Unreal Engine 4. В дальнейшем разработчики будут улучшать графику и заменят движок на UE 5.
В очередном видеодневнике разработчики рассказали о разнообразных аспектах перестрелок. Сначала авторы упомянули о вооружении и броне. В игре амуниция и ее вес напрямую станут иметь влияние на мобильность персонажа. Части брони будут со временем отстреливаться при попаданиях от вражеских выстрелов.
Помимо этого, создатели рассказали о специальных видах противников, к примеру, о «Бульдозере». Данный оппонент заполучил обновленную линейку поведения, он сможет давать грабителям пинки, идти на таран и опрокидывать их. В свою очередь геймеры получат возможность обзавестись специализацией по устранению определенного вида противников. Делать это можно будет с помощью модификации оружия и другими методами.
Также в видео говорится, что в шутере будет четыре степени сложности: Normal, Hard, Very Hard и Overkill. При этом Hard – это обычный уровень, а Normal позиционируется в качестве варианта для обучения.
Также известно, что сначала Payday 3 выйдет на Unreal Engine 4. В дальнейшем разработчики будут улучшать графику и заменят движок на UE 5.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0