5play.org / Новости / В Left 4 Dead не было никакого умного «Режиссера». Об этом рассказал бывший сценарист Valve

В Left 4 Dead не было никакого умного «Режиссера». Об этом рассказал бывший сценарист Valve

327
В Left 4 Dead не было никакого умного «Режиссера». Об этом рассказал бывший сценарист Valve
Все оказалось гораздо проще, чем думали геймеры.

Экс-сценарист Valve Чет Фалисек в интервью сайту Game Developer поведал о деталях создания популярного кооперативного шутера с зомби. В процессе разговора он раскрыл интересный секрет, который связан с ИИ противников.

В L4D, как многие знают, имеется система, называемая «Режиссер». С помощью ИИ она считывает различные показатели игроков и персонажей, включая количество здоровья, оставшийся боезапас, умения геймеров и прочие параметры. В соответствии с ними происходит регуляция числа противников и выбор места их положения. Таким образом ИИ делает каждое новое прохождение уровня уникальным, ведь пользователи никогда не знают, откуда ждать нападения зомби.

В Left 4 Dead не было никакого умного «Режиссера». Об этом рассказал бывший сценарист Valve


Но по прошествии 15 лет с момента релиза шутера выяснилось, что «Режиссер» функционирует совсем не так, как все думали изначально. Фалисек рассказал, что это не ИИ, а простой генератор рандомных чисел. По словам сценариста идея о продвинутом интеллекте является самой гениальной в истории создания L4D. Генератору случайных чисел приписали свойства мегасложной системы, и даже через много лет подвоза не заметил никто.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!