Один из разработчиков GTA 3 объяснил молчаливость главного героя

Экс-разработчик Rockstar North Оббе Вермей поведал, почему протагонист GTA 3 не имел в игре ни одной реплики.
В 2011 году по случаю десятилетнего юбилея релиза GTA 3 Rockstar рассказала поклонникам, что главный герой игры Клод не является немым. Его сделали молчаливым затем, чтобы геймеры смогли лучше ассоциировать себя с ним.

Но у Вермея на этот счет другая информация. По его данным, отсутствие реплик у персонажа связано с повышенной занятостью отдела записи звука. В то время основное внимание было уделено озвучиванию реплик других персонажей, а также радио, так что у студии не осталось ресурсов на Клода.
По словам Вермея, это стало как минимум одной из причин. А об остальных он распространяться не стал.
В 2011 году по случаю десятилетнего юбилея релиза GTA 3 Rockstar рассказала поклонникам, что главный герой игры Клод не является немым. Его сделали молчаливым затем, чтобы геймеры смогли лучше ассоциировать себя с ним.

Но у Вермея на этот счет другая информация. По его данным, отсутствие реплик у персонажа связано с повышенной занятостью отдела записи звука. В то время основное внимание было уделено озвучиванию реплик других персонажей, а также радио, так что у студии не осталось ресурсов на Клода.
По словам Вермея, это стало как минимум одной из причин. А об остальных он распространяться не стал.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0