Раскрыта тайна, связанная с зеркалами в GTA: San Andreas

Интересный факт раскрыл ветеран Rockstar.
Обби Вермей, ранее занимавший пост технического директора Rockstar Games, время от времени делится подробностями разработки проектов студии. На этот раз он поведал, как в GTA: San Andreas были реализованы зеркала. На тот момент у компании не было ресурсов на двойной рендер сцены с наложением текстуры, демонстрирующей происходящее в помещении с другого ракурса. Вместо этого происходил рендер отраженной версии сцены одновременно с самой сценой.

Все это приносило некоторые проблемы, к примеру, персонажи или объекты могли выходить из зеркал. Однако так было лучше, нежели полное отсутствие зеркальных поверхностей в комнатах.
Обби Вермей, ранее занимавший пост технического директора Rockstar Games, время от времени делится подробностями разработки проектов студии. На этот раз он поведал, как в GTA: San Andreas были реализованы зеркала. На тот момент у компании не было ресурсов на двойной рендер сцены с наложением текстуры, демонстрирующей происходящее в помещении с другого ракурса. Вместо этого происходил рендер отраженной версии сцены одновременно с самой сценой.

Все это приносило некоторые проблемы, к примеру, персонажи или объекты могли выходить из зеркал. Однако так было лучше, нежели полное отсутствие зеркальных поверхностей в комнатах.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0