Call of Duty: Warzone Mobile не смогла принести создателям желаемого дохода
За две недели после релиза игра заработала авторам лишь $2,3 млн.
По статистике портала AppMagic многопользовательский шутер от 1-го лица смог принести Activision только 2,3 млн долларов. По сравнению с другими проектами для мобильных устройств (к примеру, с той же Genshin Impact) показатель вышел крайне неудовлетворительным. И даже если сравнивать с другими портированными частями CoD, результат выглядит провалом: в свое время Call of Duty Mobile за первые 14 дней заработала 14 млн долларов. Новую игру скачали больше 20 миллионов раз. По мнению экспертов, низкие доходы обусловлены кросс-прогрессия (скины и бойцы сохраняются на всех платформах, поэтому у игроков нет необходимости часто покупать контент).
CoD Mobile и CoD: Warzone Mobile разрабатывались разными студиями: за первую отвечала китайская компания Tencent, а новинку создавали силами внутренних студий Activision.
По статистике портала AppMagic многопользовательский шутер от 1-го лица смог принести Activision только 2,3 млн долларов. По сравнению с другими проектами для мобильных устройств (к примеру, с той же Genshin Impact) показатель вышел крайне неудовлетворительным. И даже если сравнивать с другими портированными частями CoD, результат выглядит провалом: в свое время Call of Duty Mobile за первые 14 дней заработала 14 млн долларов. Новую игру скачали больше 20 миллионов раз. По мнению экспертов, низкие доходы обусловлены кросс-прогрессия (скины и бойцы сохраняются на всех платформах, поэтому у игроков нет необходимости часто покупать контент).
CoD Mobile и CoD: Warzone Mobile разрабатывались разными студиями: за первую отвечала китайская компания Tencent, а новинку создавали силами внутренних студий Activision.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0