Бывший автор GTA 3 вновь поделился интересной деталью касательно разработки игры
Речь идет о трудностях с долгой загрузкой моделей.
Программист и экс-руководитель Rockstar North по технической части Оббе Вермей поделился очередной интересной историей о создании GTA 3. Она связана с открытым миром игры и детализацией моделей. По словам Вермея, у команды никак не получалось разместить карту игры целиком в памяти консоли PS2, так что им пришлось сделать загрузку данных с DVD-диска. Для увеличения скорости загрузки модели, находившиеся недалеко друг от друга на карте, пришлось близко разместить на самом DVD. Данная хитрость и позволила ускорить загрузку.
Но даже вышеприведенных действий не хватило, так как пользователи так или иначе увидели бы плохую детализацию зданий и пропадающие части дорог. Так что команда решила просто замедлить протагониста Клода. Для этого в Портленде были изменены маршруты дорог таким образом, чтобы транспортное средство не могло разогнаться чересчур быстро. Помимо этого, в проблемных районах было увеличено сопротивление воздуха на 5%.
Программист и экс-руководитель Rockstar North по технической части Оббе Вермей поделился очередной интересной историей о создании GTA 3. Она связана с открытым миром игры и детализацией моделей. По словам Вермея, у команды никак не получалось разместить карту игры целиком в памяти консоли PS2, так что им пришлось сделать загрузку данных с DVD-диска. Для увеличения скорости загрузки модели, находившиеся недалеко друг от друга на карте, пришлось близко разместить на самом DVD. Данная хитрость и позволила ускорить загрузку.
Но даже вышеприведенных действий не хватило, так как пользователи так или иначе увидели бы плохую детализацию зданий и пропадающие части дорог. Так что команда решила просто замедлить протагониста Клода. Для этого в Портленде были изменены маршруты дорог таким образом, чтобы транспортное средство не могло разогнаться чересчур быстро. Помимо этого, в проблемных районах было увеличено сопротивление воздуха на 5%.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0