Экс-разработчик GTA: Vice City объяснил механику преследования полицией в игре
![Экс-разработчик GTA: Vice City объяснил механику преследования полицией в игре](/uploads/posts/2024-05/dc3219910c_3.webp)
Небезызвестный бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал очередные подробности о Grand Theft Auto. Речь идет о механике появления полицейских авто.
![Экс-разработчик GTA: Vice City объяснил механику преследования полицией в игре](/uploads/posts/2024-05/205622c3cb_2.webp)
По словам экс-разработчика появление полиции в игре выходит случайно, но на локации есть около пяти заскриптованных точек. В случае набора трех звезд розыска в точках со скриптами незамедлительно возникают полицейские машины, которые с определенной скоростью выезжают перед пользователем и блокируют либо врезаются в машину игрока.
![](/uploads/posts/2024-05/306cbbbd90_1.webp)
Но подобных точек в Vice City имеется лишь несколько штук, так как геймплейная механика вышла чересчур сложной.
![Экс-разработчик GTA: Vice City объяснил механику преследования полицией в игре](/uploads/posts/2024-05/205622c3cb_2.webp)
По словам экс-разработчика появление полиции в игре выходит случайно, но на локации есть около пяти заскриптованных точек. В случае набора трех звезд розыска в точках со скриптами незамедлительно возникают полицейские машины, которые с определенной скоростью выезжают перед пользователем и блокируют либо врезаются в машину игрока.
![](/uploads/posts/2024-05/306cbbbd90_1.webp)
Но подобных точек в Vice City имеется лишь несколько штук, так как геймплейная механика вышла чересчур сложной.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0