Разработчик GTA: San Andreas рассказал об удаленной из игры интересной геймплейной механике

Потом она появилась в GTA 5.

Оббе Вермей, в прошлом один из создателей GTA: San Andreas и техдиректор Rockstar North, регулярно делится любопытными деталями производственного процесса проектов студии. На сей раз в ответе на вопрос пользователя социальной сети X о возможности добавления в игру масляных следов от автомобилей и их поджога он рассказал, что такая идея была. Механика заключалась в том, что из поврежденного автомобиля может вытекать масло или топливо, которые можно поджечь выстрелом и взорвать таким образом транспортное средство.

Данную особенность было сложно реализовать, поскольку каждое масляное пятно отображалось как отдельный объект, потому поджоги выглядели хаотично. Хоть Вермей и написал код для механики, но по итогу от нее пришлось отказаться. В результате эта геймплейная механика появилась только в пятой части GTA.

Оббе Вермей, в прошлом один из создателей GTA: San Andreas и техдиректор Rockstar North, регулярно делится любопытными деталями производственного процесса проектов студии. На сей раз в ответе на вопрос пользователя социальной сети X о возможности добавления в игру масляных следов от автомобилей и их поджога он рассказал, что такая идея была. Механика заключалась в том, что из поврежденного автомобиля может вытекать масло или топливо, которые можно поджечь выстрелом и взорвать таким образом транспортное средство.

Данную особенность было сложно реализовать, поскольку каждое масляное пятно отображалось как отдельный объект, потому поджоги выглядели хаотично. Хоть Вермей и написал код для механики, но по итогу от нее пришлось отказаться. В результате эта геймплейная механика появилась только в пятой части GTA.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0