5play.org / Новости / Разработчик GTA 3 рассказал о механике погоды в игре

Разработчик GTA 3 рассказал о механике погоды в игре

1 713
Разработчик GTA 3 рассказал о механике погоды в игре
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей вновь поделился интересными деталями создания игры. На этот раз речь шла о странно идущих в Либерти-Сити дождях.

В GTA 3 имелось четыре типа погоды – солнечная, облачная, дождливая, а также туман. Все они менялись каждый час, причем все было сделано так, чтобы смена производилась рандомно. Данный подход оказался проблемой для игры, поскольку не было четкого алгоритма смены, что вносило хаос и непредсказуемость. На тестах игроки жаловались, что погода может не меняться целыми днями.






Для решения проблемы Вермей таблицу на 64 графы и заполнил ее имеющимися типами погодных условий. С ее помощью удалось сделать так, чтобы смена погоды придерживалась определенного порядка: разные типы переключались каждые 64 часа внутри игры, что эквивалентно одной минуте в реальности. Выглядело это так: к примеру, если на город обрушивался ливень, то следующий дождь должен был происходить не ранее чем спустя шестьдесят четыре реальных минуты.

Разработчик GTA 3 рассказал о механике погоды в игре


Помимо этого, Вермей рассказал, что левел-дизайнеры перезапускали погоду в процессе прохождения некоторых миссий. К примеру, некоторые гоночные заезды не могли проводиться в дождливую погоду, так как дождь влиял на управление авто.

В последующих частях перечень типов погоды расширили. Так, в Vice City появилось ясное небо без единого облака.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!