GTA: San Andreas могла быть с мусором везде
Но этому помешал разработчик Rockstar North Оббе Вермей.
В начале разработчики хотели добиться реалистичности в GTA 3 за счет мусора, валяющегося везде в Либерти-Сити из GTA 3, потому что город выглядел чересчур стеилно и нереалистично. Для этого дела были созданы текстуры и даже газетная вырезка.
Потом все это было преобразовано, но все же.
В начале разработчики хотели добиться реалистичности в GTA 3 за счет мусора, валяющегося везде в Либерти-Сити из GTA 3, потому что город выглядел чересчур стеилно и нереалистично. Для этого дела были созданы текстуры и даже газетная вырезка.
Потом все это было преобразовано, но все же.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0