Трассировка лучей в GTA 6 подтверждена разработчиком: новые возможности движка RAGE
Rockstar Games еще не выпустила второй трейлер GTA 6, но уже становится известно все больше подробностей о технологиях заложенных в игру. Одним из источников стал ведущий разработчик движка Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), который подтвердил реализацию ряда инновационных функций, включая трассировку лучей.
Движок RAGE, лежащий в основе большинства культовых проектов студии (в том числе GTA IV, Max Payne 3, GTA V, RDR и RDR 2) продолжает активно развиваться. В новой версии, использованной для GTA 6, будут реализованы передовые технологии.
Разработчик, обновивший свое резюме в LinkedIn, раскрыл, что участвовал в интеграции нескольких функций. Среди них трассировка лучей для более реалистичного освещения и отражений, глобальное освещение на основе рейтрейсинга, создающее естественное освещение сцен, а также процедурная генерация объектов и игровых окружений, способствующая созданию более масштабного и детализированного мира.
Хотя Rockstar официально не комментировала утечку, факт добавления информации именно в этот период дает понять, что речь идет о разработке Grand Theft Auto 6.
Движок RAGE, лежащий в основе большинства культовых проектов студии (в том числе GTA IV, Max Payne 3, GTA V, RDR и RDR 2) продолжает активно развиваться. В новой версии, использованной для GTA 6, будут реализованы передовые технологии.
Разработчик, обновивший свое резюме в LinkedIn, раскрыл, что участвовал в интеграции нескольких функций. Среди них трассировка лучей для более реалистичного освещения и отражений, глобальное освещение на основе рейтрейсинга, создающее естественное освещение сцен, а также процедурная генерация объектов и игровых окружений, способствующая созданию более масштабного и детализированного мира.
Хотя Rockstar официально не комментировала утечку, факт добавления информации именно в этот период дает понять, что речь идет о разработке Grand Theft Auto 6.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0