Инсайдер Том Хендерсон поделился подробностями о будущих играх серии Far Cry
Ubisoft продолжает разработку сразу двух проектов, несмотря на сложности внутри компании. Обозреватель отметил, что издательство сохраняет намерение уйти от устоявшейся формулы открытого мира, которая определяла серию на протяжении многих лет.
Основной номерной частью станет Far Cry 7 с подзаголовком Blackbird. Сюжет игры сосредоточится вокруг миссии по спасению семьи главного героя из рук опасного культа: культисты проводят эксперименты с галлюциногенами, которые воздействуют на детей и животных. Игровой процесс будет ограничен 72 часами — это 24 часа реального времени, что добавит динамики и срочности к выполнению задач.
Помимо основной игры, Ubisoft работает над мультиплеерным спин-оффом под названием Maverick. Действие разворачивается на Аляске, а геймплей делает упор на выживание и PvP-сражения в суровых условиях снежной непогоды. Игра предложит новые механики, связанные с добычей ресурсов и взаимодействием с враждебной окружающей средой.
Отличительной особенностью обеих игр станет отказ от старого движка Dunia, на котором создавались предыдущие части Far Cry. Вместо него используется технология Snowdrop, знакомая по The Division и другим проектам Ubisoft. Благодаря этому игры получат более современную механику движений и стрельбы, а также улучшенную физику и визуальные эффекты. Среди новых элементов управления упоминается тактический спринт и другие способности, которые придают проектам свежее ощущение.
Хендерсон также подчеркнул, что Blackbird вызывает уверенность у разработчиков из Ubisoft Montreal и их команд поддержки, благодаря своей оригинальной концепции и продуманному подходу. А вот Maverick вызывает больше сомнений: Ubisoft уже давно стремилась создать мультиплеерный проект по вселенной Far Cry, но текущая версия спин-оффа появилась скорее как попытка поймать тренды жанра survival-PvP.
Основной номерной частью станет Far Cry 7 с подзаголовком Blackbird. Сюжет игры сосредоточится вокруг миссии по спасению семьи главного героя из рук опасного культа: культисты проводят эксперименты с галлюциногенами, которые воздействуют на детей и животных. Игровой процесс будет ограничен 72 часами — это 24 часа реального времени, что добавит динамики и срочности к выполнению задач.
Помимо основной игры, Ubisoft работает над мультиплеерным спин-оффом под названием Maverick. Действие разворачивается на Аляске, а геймплей делает упор на выживание и PvP-сражения в суровых условиях снежной непогоды. Игра предложит новые механики, связанные с добычей ресурсов и взаимодействием с враждебной окружающей средой.
Отличительной особенностью обеих игр станет отказ от старого движка Dunia, на котором создавались предыдущие части Far Cry. Вместо него используется технология Snowdrop, знакомая по The Division и другим проектам Ubisoft. Благодаря этому игры получат более современную механику движений и стрельбы, а также улучшенную физику и визуальные эффекты. Среди новых элементов управления упоминается тактический спринт и другие способности, которые придают проектам свежее ощущение.
Хендерсон также подчеркнул, что Blackbird вызывает уверенность у разработчиков из Ubisoft Montreal и их команд поддержки, благодаря своей оригинальной концепции и продуманному подходу. А вот Maverick вызывает больше сомнений: Ubisoft уже давно стремилась создать мультиплеерный проект по вселенной Far Cry, но текущая версия спин-оффа появилась скорее как попытка поймать тренды жанра survival-PvP.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0