В Skyrim добавили улучшенное освещение с технологиями SSAO и SSGI
Моддеры представили новый способ улучшения визуала в TES V: Skyrim, добавив в игру технологии SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и SSGI (Screen Space Global Illumination). Эти инструменты улучшают освещение, создавая более реалистичное взаимодействие света и объектов: SSAO отвечает за затемнение около объектов, где рассеянный свет частично блокируется, а SSGI симулирует отражение световых лучей от поверхностей и источников, добавляя глубину и яркость сценам.
Обе технологии задействуют данные экранного пространства, что может привести к визуальным артефактам, например, исчезающим теням, если объект, их создающий, выходит за пределы экрана.
Несмотря на эти ограничения, мод становится альтернативой популярному инструменту ReShade для тех, кому он не подходит. Скачать обновление можно на странице разработчиков.
Skyrim продолжает вдохновлять фанатов на эксперименты с графикой. Помимо технологий освещения, сообщество активно переносит игру на движок Unreal Engine 5, добавляет более детализированные текстуры и улучшает проработку локаций. Благодаря этим усилиям Skyrim остаётся актуальной даже спустя годы после выхода.
Обе технологии задействуют данные экранного пространства, что может привести к визуальным артефактам, например, исчезающим теням, если объект, их создающий, выходит за пределы экрана.
Несмотря на эти ограничения, мод становится альтернативой популярному инструменту ReShade для тех, кому он не подходит. Скачать обновление можно на странице разработчиков.
Skyrim продолжает вдохновлять фанатов на эксперименты с графикой. Помимо технологий освещения, сообщество активно переносит игру на движок Unreal Engine 5, добавляет более детализированные текстуры и улучшает проработку локаций. Благодаря этим усилиям Skyrim остаётся актуальной даже спустя годы после выхода.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0