Геймдиректор ремейка Silent Hill 2 хотел бы создать хоррор по мотивам «Властелина колец»
Студия Bloober Team, зарекомендовавшая себя как мастер создания качественных хорроров, готова исследовать новые направления, включая адаптацию неожиданных франшиз. Геймдиректор ремейка Silent Hill 2, Матеуш Ленарт, поделился мыслями о проекте своей мечты, выразив желание попробовать силы в создании ужастика по вселенной «Властелина колец».
Разработчик рассказал, что уже обдумывал эту концепцию, но решил не раскрывать детали. Он отметил, что мир «Властелина колец» изначально построен на чётком противопоставлении добра и зла, что может усложнить создание мрачной и пугающей атмосферы. Тем не менее, такие творческие вызовы привлекают его и коллектив Bloober Team.
Пока студия не планирует заниматься этим проектом. После успеха ремейка Silent Hill 2 команда сосредоточена на разработке нового оригинального тайтла Cronos: The New Dawn, выходящего в 2025 году.
Разработчик рассказал, что уже обдумывал эту концепцию, но решил не раскрывать детали. Он отметил, что мир «Властелина колец» изначально построен на чётком противопоставлении добра и зла, что может усложнить создание мрачной и пугающей атмосферы. Тем не менее, такие творческие вызовы привлекают его и коллектив Bloober Team.
Пока студия не планирует заниматься этим проектом. После успеха ремейка Silent Hill 2 команда сосредоточена на разработке нового оригинального тайтла Cronos: The New Dawn, выходящего в 2025 году.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0