Black Myth: Wukong вдохновил китайских инвесторов на вложения в ААА-проекты

Экшен от студии Game Science стал одним из наиболее заметных релизов прошлого года, завоевав сердца игроков и критиков. Этот успех, по мнению аналитиков, открыл новую страницу в истории видеоигровой индустрии КНР, привлекая внимание инвесторов к высокобюджетным проектам.

Консультант Даниэль Камило отметил, что после триумфа Wukong китайские издатели пересмотрели свои взгляды на ААА-сегмент, ранее остававшийся в тени мобильных тайтлов и условно-бесплатных проектов. К примеру, создатели Phantom Blade Zero смогли получить дополнительное финансирование, хотя и на позднем этапе производства. Успех Black Myth также вызвал всплеск предложений инвестиций в другие перспективные проекты, однако многие команды предпочли отказать, выбирая независимый путь.

Ранее Game Science рассказывала о трудностях привлечения специалистов для создания премиального экшена, поскольку разработка крупных проектов не считалась в Китае прибыльным направлением. Теперь ситуация меняется: ААА-игры начинают восприниматься как источник значительных доходов и важный этап развития индустрии.

Консультант Даниэль Камило отметил, что после триумфа Wukong китайские издатели пересмотрели свои взгляды на ААА-сегмент, ранее остававшийся в тени мобильных тайтлов и условно-бесплатных проектов. К примеру, создатели Phantom Blade Zero смогли получить дополнительное финансирование, хотя и на позднем этапе производства. Успех Black Myth также вызвал всплеск предложений инвестиций в другие перспективные проекты, однако многие команды предпочли отказать, выбирая независимый путь.

Ранее Game Science рассказывала о трудностях привлечения специалистов для создания премиального экшена, поскольку разработка крупных проектов не считалась в Китае прибыльным направлением. Теперь ситуация меняется: ААА-игры начинают восприниматься как источник значительных доходов и важный этап развития индустрии.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0