Почему в GTA 4 нельзя было управлять самолетом или танком: объяснение разработчика

Grand Theft Auto IV ознаменовала переход серии к большей реалистичности, и это стало причиной, по которой игроки не получили возможность управлять самолетами или танками. Об этом рассказал бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей.

По его словам, команда разработчиков стремилась сделать мир Либерти-Сити (аналог Нью-Йорка) максимально правдоподобным. Нико Белик, протагонист игры, был выходцем из пехоты и не имел навыков пилотирования самолетов или управления танком. Также такие транспортные средства казались бы неуместными в условиях густонаселенного городского ландшафта.
Однако разработчик признал, что есть некоторая непоследовательность. Например, Нико все же может управлять вертолетами, что несколько противоречит концепции реализма. Тем не менее самолетов в игре изначально не планировалось.

Оббе Вермей часто делится интересными деталями о разработке игр серии GTA. Среди его откровений — рассказ о том, почему машины "сходили с ума" на одном из мостов в GTA 4, какие механики были вырезаны из San Andreas, и зачем в GTA 3 разработчики добавили замедление движений для игрока.

По его словам, команда разработчиков стремилась сделать мир Либерти-Сити (аналог Нью-Йорка) максимально правдоподобным. Нико Белик, протагонист игры, был выходцем из пехоты и не имел навыков пилотирования самолетов или управления танком. Также такие транспортные средства казались бы неуместными в условиях густонаселенного городского ландшафта.
Однако разработчик признал, что есть некоторая непоследовательность. Например, Нико все же может управлять вертолетами, что несколько противоречит концепции реализма. Тем не менее самолетов в игре изначально не планировалось.

Оббе Вермей часто делится интересными деталями о разработке игр серии GTA. Среди его откровений — рассказ о том, почему машины "сходили с ума" на одном из мостов в GTA 4, какие механики были вырезаны из San Andreas, и зачем в GTA 3 разработчики добавили замедление движений для игрока.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Комментариев 0